Наш адрас:

г. Мінск, вул. К.Маркса 39, пам. 10
Як праехаць: Google, Yandex

Час працы:

Пн-чц: 8:45-18:00, абед: 13:00-14:00
Пт: 8:45-16:15, абед: 13:00-13:30

Асабісты кабінет

Уваход | Рэгістрацыя

(Русский) Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по заменам приборов учета тепловой энергии и устройству систем автоматического регулирования отопления с вводом объектов в эксплуатацию ( 2 лота) (сообщение)

Дата складання закупкi: 16 July 2024

Выбачайце, гэты матэрыял недаступны на беларускай мове.

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки
г. Минск 16 июля 2024 г.
Наименование Характеристика
1 2
1. Общие сведения
Вид процедуры закупки Переговоры
Наименование предмета закупки:
описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по заменам приборов учета тепловой энергии и устройству систем автоматического регулирования отопления с воодом объектов в эксплуатацию ( 2 лота)
Лот № 1 Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ  по объекту “Модернизация здания специализированного для бытового обслуживания населения , расположенного по адресу: г. Минск, пр-т Рокоссовского, 17/1” в части установки системы автоматического регулирования отопления с вводом объекта в эксплуатацию
Лот № 2 Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ  по объекту “Модернизация здания комбината бытового обслуживания, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Плеханова, 20” (в части устройстваи системы автоматического регулирования отопления и горячего водоснабжения) с вводом объекта в эксплуатацию
количество (объем) 2 объекта
Дата утверждения руководителем процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки 15.07.2024
2. Сведения о заказчике процедуры закупки
Полное наименование Коммунальное унитарное предприятие “Минский городской центр недвижимости”
Юридический адрес г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10
УНП 190398583
3. Сведения о результате процедуры закупки
Результат процедуры закупки Признана несостоявшейся
Номер и дата договора на закупку
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб.
4. Сведения о победителе процедуры закупки
Полное наименование победителя процедуры закупки – поставщика (подрядчика, исполнителя)
Юридический адрес
УНП
5. Иные сведения
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся согласно п. 6.7.4 Порядка
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся
Лицо, ответственное за закупку:
Заместитель директора филиала № 4 А.В.Буткевич

220030 Рэспубліка Беларусь, г. Мінск, вул. К.Маркса 39, пам. 10
Як праехаць: Google, Yandex

Тэл./факс: +375 17 363-25-62

E-mail: info@mgcn.by

УНП 190398583
Рэквізіты прадпрыемства

Філіялы

Філіял №1
вул. Казлова, д.8-9Н

Філіял №2
вул. Красная, д. 16-27

Філіял №3
пр. Газеты «Звязда», д. 55-5

Філіял №4
пр. Партызанскі, д. 68-51

Філіял №5
вул. Прытыцкага, 46-1Н

© 2023 Камунальнае ўнітарнае прадпрыемства «Мінскі гарадскі цэнтр нерухомасці»