|
СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
«24» марта 2022 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Предмет заказа: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Обследование состояния строительных конструкций, инженерных сетей и оборудования с выдачей заключения о техническом состоянии конструкций и возможности дальнейшей эксплуатации в соответствии с назначением |
|
нежилое помещение 1Н, раположенное по адресу: ул. Плеханова, 40 в г. Минске |
количество (объём) |
1 объект |
Дата выбора участника-победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
24.03.2022 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие “Минский городской центр недвижимости” |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
|
4. Сведения об участнике-победителе процедуры закупки |
Полное наименование участника-победителя процедуры закупки – поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
поступило менее двух предложений участников на участие в процедуре закупки |
Причина отмены процедуры закупки |
– |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 4 |
Л.В.Билейчик |