|
СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
|
26 мая 2022 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Наименование предмета закупки: |
Описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Текущий ремонт помещений |
ЛОТ №2 |
Текущий ремонт кровельного покрытия капитального строения по ул. Я. Мавра, 33А в г. Минске |
Количество (объем) |
|
ЛОТ №2 |
согласно дефектного акта |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
23.05.2022 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие “Минский городской центр недвижимости” |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Отменена |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя процедуры закупки – поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
|
Причина отмены процедуры закупки |
согласно п. 6.1.6 Порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов за счет собственных средств коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости» |
|
|
|
Заместитель директора филиала № 5 |
Ю.В.Самусенко |