Информация об отделах предприятия
Отдел по организации и проведению аукционов, конкурсов
Основными задачами отдела являются организация и проведение аукционов и конкурсов:
- по продаже объектов республиканской собственности (по поручению предприятий и организаций республиканской собственности);
- по продаже объектов коммунальной собственности г. Минска;
- на право заключения договоров аренды нежилых неиспользуемых помещений коммунальной собственности г. Минска;
- по продаже объектов недвижимости, принадлежащих предприятиям и организациям негосударственной собственности (по их поручению);
- по продаже объектов недвижимости, обращенных в доход государства (на основании решений комиссий по работе с имуществом, обращенным в доход государства, при администрациях районов г. Минска);
- на право заключения договоров аренды земельных участков для строительства объектов в г. Минске.
Специалисты отдела выполняют следующие работы:
- формируют комиссии по организации и проведению аукционов (конкурсов) по продаже объектов коммунальной собственности и права на заключение договоров аренды, подготавливают к подписанию договоры поручения, договоры купли-продажи и другие документы, необходимые для организации и проведения аукционов;
- формируют банк данных об объектах недвижимости всех форм собственности, подлежащих продаже на аукционах (конкурсах), проводимых предприятием, а также о потенциальных покупателях;
- проводят анализ результатов аукционов (конкурсов) с целью совершенствования процесса организации их проведения;
- оформляют необходимые материалы по результатам проведения аукционов и конкурсов (протоколы о результатах аукционов и конкурсов, договоры купли-продажи и др.);
- проводят консультации по вопросам организации и проведения аукционов (конкурсов) по продаже объектов недвижимости и прав на них;
- проводят проверки сохранности государственного имущества, законности его отчуждения и сдачи в аренду основных фондов, производственных и служебных помещений на объектах коммунальной собственности;
- вносят предложения по совершенствованию процедуры проведения аукционов (конкурсов), подготавливают необходимые материалы для рассмотрения их на заседаниях Мингорисполкома.
В структуру отдела по организации и проведению аукционов, конкурсов входит сектор реализации имущественных прав на землю, который специализируется на вопросах предоставления земельных участков. Специалисты сектора:
- формируют информационную базу данных о земельных участках, право проектирования и строительства объектов на которых (право аренды которых для строительства капитальных строений) реализуется путем проведения конкурсов (аукционов);
- регистрируют заявки (конкурсные предложения) желающих (претендентов, соискателей) участвовать в проводимых торгах и принимают требуемые в связи с этим документы;
- готовят предложения комиссиям по проведению конкурсов, аукционов по назначению места, даты и времени начала и окончания приема заявлений (конкурсных предложений) желающих (претендентов, соискателей) участвовать в проводимых торгах, а также по назначению места, даты и времени проведения самих торгов;
- знакомят претендентов (соискателей, участников) на участие в торгах с землеустроительной, градостроительной и иной документацией по проводимым торгам;
- реализуют претендентам на участие в торгах конкурсную (аукционную) документацию в случае, если она предоставляется на возмездной основе;
- организуют осмотр в натуре земельных участков, право проектирования и строительство объектов (право аренды для строительства капитальных строений) на которых реализуется путем проведения торгов;
- подготавливают текст и размещают в средствах массовой информации извещение (объявление) о проводимых торгах, организуют иную рекламную компанию;
- проверяют полноту и правильность оформления документов, представляемых претендентами (соискателями, участниками) для участия в торгах;
- формируют и ведут реестровый учет проводимых торгов;
- ведут «конкурсную историю» по всем заявителям (соискателям), участвовавшим (участвующим) в торгах;
- создают и периодически обновляют базу данных потенциальных инвесторов;
- осуществляют анализ результатов проведения торгов, на основе которого вносят на рассмотрение руководства предприятия и Минского горисполкома предложения по совершенствованию процедуры их организации и проведения, а также готовят соответствующие материалы для их рассмотрении на заседании горисполкома;
- при необходимости проводят маркетинговые исследования состояния рынка инвестиций в строительство;
- оформляют результаты торгов;
- осуществляют консультации по вопросам организации и проведения торгов.
Начальник отдела по организации и проведению аукционов, конкурсов Стасевич Дмитрий Георгиевич
ул. Карла Маркса д.39, каб. 6
Телефон +375 17 3654836
e-mail: auction@mgcn.by
Отдел методологии и учета недвижимого имущества
Отдел методологии и учета недвижимого имущества является структурным подразделением коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости».
Основными задачами отдела являются:
- обеспечение эффективности использования и учета, предоставленных в аренду помещений, находящихся в зданиях и сооружениях собственности города Минска и республиканской собственности, право арендодателя, по которым делегировано Минскому городскому исполнительному комитету;
- проведение необходимой методологической работы на основе законодательных актов Республики Беларусь и решений Минского городского исполнительного комитета.
В обязанности отдела, кроме функций методологической работы и обеспечения эффективности арендных отношений между балансодержателями зданий, сооружений и помещений собственности г. Минска, а также республиканской собственности, право арендодателя, по которым предоставлено Минскому городскому исполнительному комитету, и арендаторами, входит:
- ежемесячная подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности, и предлагаемых для сдачи в аренду, в том числе и через аукционные торги;
- размещение объектов недвижимого имущества в Единой информационной базе данных неиспользуемого имущества, предназначенного для продажи и сдачи в аренду, размещенной на интернет-сайте Госкомимущества http://gki.gov.by/ru/auction/;
- ведение отчетности по государственной регистрации зданий и сооружений, изолированных помещений, находящихся в собственности г. Минска;
- мониторинг свободных объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности г. Минска и внесение предложений по предоставлению помещений в соответствии с поручениями руководства Мингорисполкома, комитета государственного имущества Мингорисполкома и Минского городского центра недвижимости;
- составление сводной информации и отчетов по Минскому городскому центру недвижимости; внесение предложений, касающихся арендных отношений, в проекты решений Минского городского исполнительного комитета;
- взаимодействие с предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- рассмотрение заявлений и жалоб граждан, писем должностных лиц, организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам аренды и субаренды помещений коммунальной собственности.
Начальник отдела методологии и учета недвижимого имущества Шкред Анатолий Фёдорович
ул.Карла Маркса д.39, каб. 4, 5
Тел. +375 17 363 65 71 (нач. отдела), +375 17 379 46 39 (специалисты отдела)
e-mail: kontrol@mgcn.by
Отдел арендных отношений
- Готовит и согласовывает решения Мингорисполкома по сдаче в долгосрочную аренду отдельных объектов коммунальной собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, приобретшим право аренды данных объектов на аукционе или конкурсе.
- В соответствии с заявлениями арендаторов или арендодателей вносит предложения комиссии Мингорисполкома о предоставлении льгот по арендной плате в зданиях коммунальной собственности г.Минска.
- Готовит и согласовывает решения (распоряжения) Мингорисполкома о сдаче в аренду, субаренду, безвозмездное пользование, предоставлении льгот по арендной плате, а также другим вопросам, связанным с использованием нежилых помещений.
- Выборочно проверяет использование по назначению в соответствии с договором аренды нежилых помещений, переданных в аренду или безвозмездное пользование организациям и индивидуальным предпринимателям
Начальник отдела арендных отношений Симоненко Галина Петровна
ул.Карла Маркса д.39, каб. 12
Тел. +375 17 3654111, +375 17 3734729
e-mail: arenda@mgcn.by
Отдел по использованию недвижимого имущества и страхованию
Основными задачами отдела являются:
Работа с арендаторами и арендодателями зданий, сооружений и нежилых помещений коммунальной собственности г. Минска по заключению в интересах арендодателя договоров страхования сдаваемого в аренду недвижимого имущества коммунальной собственности г. Минска от пожаров, чрезвычайных ситуаций и наступления других страховых случаев с учетом осуществления центром страхового посредничества.
Сдача в аренду нежилых помещений, переданных предприятию в хозяйственное ведение: оформление документов для рассмотрения на комиссии Мингорисполкома по упорядочению использования зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности; заключение договоров аренды, сдача и приемка помещений по актам приема-передачи; осуществление контроля за целевым использованием помещений предприятия арендаторами.
Заключение договоров аренды, а также сдача и приемка по актам приема-передачи специфических сооружений.
Осуществление расчетов по коммунальным платежам и эксплуатационным расходам для арендаторов предприятия.
Составление ведомственной отчетности «Отчет об использовании зданий, сооружений, изолированных помещений, находящихся в государственной собственности» по недвижимому имуществу, находящемуся в хозяйственном ведении предприятия.
Начальник отдела по использованию недвижимого имущества и страхованию Бригадин Николай Иванович
ул.Карла Маркса д.18, каб. 8
Тел. +375 17 2720428, +375 17 3558046
e-mail: insurance@mgcn.by