СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
21 июля 2023 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Бумага офисная формата А4 |
ЛОТ 1 |
Бумага офисная формата А4 плотностью 80г/м2, белизна 168+/-3 CIE (класс А) |
количество (объём) |
ориентировочный объём закупки на 2023 — 1600 пачек по 500 листов бумаги, упакованные в коробки по 5 пачек |
ЛОТ 2 |
Бумага офисная формата А4 производства Республики Беларусь плотностью 80г/м2, белизна 168+/-3 CIE (класс А) |
количество (объём) |
ориентировочный объём закупки на 2023 год — 180 пачек по 500 листов бумаги, упакованные в коробки по 5 пачек |
Дата утверждения руководителем протокола по определению победителя процедуры закупки |
20.07.2023 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
в соответствии с пунктом п. 4.30 Порядка |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Начальник отдела информационных технологий |
Е.М.Русович |