СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
26.04.2025 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
Годовое техническое обслуживание пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управление эвакуацией |
Лот №24 |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в помещении 4Н по пр-ту Пушкина, 41 в г. Минске |
Лот №26 |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в капитальном строении по ул. Притыцкого, 76 в г. Минске |
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
В соответствии с требованиями ТНПА Республики Беларусь |
количество (объём) |
2 объекта |
дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
24.04.2025 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Отменена |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
согласно п.5.3 Порядка |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 5 |
|
|
О.С.Тимошенко |