ПРИГЛАШЕНИЕ |
к участию в процедуре закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
10 июля 2024 г. |
|
№ п/п |
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
2 |
1 |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
2. Сведения о заказчике |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
Сайт |
http://www.mgcn.by/ — раздел «Закупки» |
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) |
zakupki@mgcn.by |
3. Сведения о работниках заказчика |
Лицо, ответственное за закупку |
Шумай Владимир Николаевич |
Телефон, факс |
+375-17-357-84-39 |
Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) |
Ковалёнок Ирина Семёновна |
Телефон, факс |
+375-17-374-92-19; +375-29-322-52-48 |
Электронная почта контактного лица по предмету закупки |
f2@mgcn.by |
4. Сведения о предмете закупки |
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Замена прибора коммерческого учета расхода тепловой энергии |
|
ЛОТ 1. Замена прибора коммерческого учета расхода тепловой энергии в тепловом узле Здания Дома быта с инвентарным номером 500/D-698483, расположенном по адресу: г. Минск, ул. Кульман,5-1 |
|
ЛОТ 2. Замена прибора коммерческого учета расхода тепловой энергии систем отопления нежилых помещений 1н, 2н по ул. Логойский тракт, 31 и помещений 2Н, 3Н, 4Н, 5Н по ул. Логойский тракт, 33, расположенных в г. Минске |
Количество (объём) |
Согласно технической документации: 34-17.05/2024, 35-17.05/2024 |
Срок (график) поставки, месяц/год |
30 календарных дней |
5. Источник финансирования закупки |
Источник финансирования |
Собственные средства заказчика |
6. Требования к составу участников |
Требования к составу участников |
К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам |
7. Срок для подготовки и подачи предложений участников |
Дата и время начала срока подачи предложений участников |
11.07.2024 |
8 час. 45 мин. |
Дата и время окончания срока подачи предложений участников |
22.07.2024 |
9 час. 00 мин. |
8 |
Место подачи предложений участников |
Электронная почта: zakupki@mgcn.by либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1 |
9 |
Дата, время и место рассмотрения предложений участников |
22.07.2024 |
11 час. 00 мин. |
г.Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6 |
10. Наличие процедуры улучшения предложений участников |
Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
Проводится с шагом не менее 50,00 бел. руб.Участник-победитель обязан до заключения договора на закупку предоставить откорректированные документы, определяющие его предложение с учётом участия в процедуре улучшения предложений участников |
Дата и время проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений), определение победителя процедуры закупки |
25.07.2024 |
11 час. 00 мин. |
Место проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
г.Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6 |
11. Общая ориентировочная стоимость предмета закупки |
Общая ориентировочная стоимость предмета закупки, бел.руб. с НДС |
ЛОТ 1 — 4254,60 ЛОТ 2 — 5864,40 |
12. Иные сведения |
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам |
Срок отказа от проведения процедуры закупки — со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся |
Приложения: |
Приложения: Техническая документация 34-17.05/2024-ОВ, локальная смета |
Техническая документация 35-17.05/2024-ОВ, локальная смета |
Документация о закупке |
Задание на закупку |
Примерная форма договора на закупку товаров (работ, услуг) |
Образец предложения участника процедуры закупки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора- главный инженер |
|
С.Н.Гребень |