СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
|
23 июля 2024 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Замена прибора коммерческого учета расхода тепловой энергии |
|
ЛОТ 1. Замена прибора коммерческого учета расхода тепловой энергии в тепловом узле Здания Дома быта с инвентарным номером 500/D-698483, расположенном по адресу: г. Минск, ул. Кульман,5-1 |
|
ЛОТ 2. Замена прибора коммерческого учета расхода тепловой энергии систем отопления нежилых помещений 1н, 2н по ул. Логойский тракт, 31 и помещений 2Н, 3Н, 4Н, 5Н по ул. Логойский тракт, 33, расположенных в г. Минске |
количество (объем) |
Согласно технической документации: 34-17.05/2024, 35-17.05/2024 |
Дата утверждения руководителем процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
22.07.2024 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
согласно п. 6.7.4 Порядка |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
|
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 2 |
В.Н.Шумай |