СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
|
9 января 2023 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Наименование предмета закупки: |
Инжиниринговые услуги по управлению строительной деятельностью с осуществлением функции заказчика и технического надзора по объекту «Модернизация дворового фасада, гидроизоляция фундамента и отмостки административно-хозяйственного здания по пр-ту Независимости, д. 77» |
описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Комплексное управление строительной деятельностью с осуществлением функции заказчика и технического надзора по объекту «Модернизация дворового фасада, гидроизоляция фундамента и отмостки административно-хозяйственного здания по пр-ту Независимости, д. 77». Выполнение работ должно вестись в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией, с требованиями технических регламентов, с соблюдением норм техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды |
количество (объем) |
согласно ПСД |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
26.12.2022 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку |
№ EKI2023001 от 09.01.2023 |
Цена (без НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
1 950,00 |
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
ООО «Экспертно-Комплексный Инжиниринг» |
Юридический адрес |
ул. Тимирязева, 121, корп. 3, ком. 19, 220062, г. Минск (тел. моб. +375(29)258-40-00) |
УНП |
193513352 |
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
|
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
|
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель главного инженера — начальник отдела |
Дубовский А.Л. |