СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
|
26 января 2024 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Наименование предмета закупки: |
Инжиниринговые услуги по управлению строительной деятельностью по объекту «Модернизация административных помещений по адресу: г. Минск, ул. Цнянская, 14-1, г. Минск, ул. Цнянская, 14-2» |
описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Организационно-технические мероприятияна по строительно — монтажным работам. |
количество (объем) |
согласно ПСД |
Дата утверждения руководителем протокола по определению победителя процедуры закупки |
25.01.2024 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
согласно п. 6.7.4 Порядка закупок |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
|
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель главного инженера — начальник отдела |
|
|
Дубовский А.Л. |