ПРИГЛАШЕНИЕ |
к участию в процедуре закупки |
г. Минск |
|
|
6 марта 2025 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
|
1. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
Сайт |
http://www.mgcn.by/ — раздел «Закупки» |
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) |
zakupki@mgcn.by |
|
2. Сведения о работниках заказчика процедуры закупки |
Лицо, ответственное за закупку |
Ковалёнок Ирина Семёновна |
Телефон, факс |
+375-29-322 52 48 |
Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) |
Ковалёнок Ирина Семёновна |
Телефон, факс |
+375-29-322 52 48 |
Электронная почта контактного лица по предмету закупки |
f2zamdir@mgcn.by |
|
3. Предмет закупки, количество (объём), сроки поставки |
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Организация учета расхода воды на объектах филиала № 2 государственного предприятия «МГЦН» счетчиками с дистанционным съемом и передачей данных |
Количество (объём) |
45 приборов на 27 объектах согласно приложению |
Срок поставки (выполнения работ), месяц/год |
Оборудование — в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоплаты, работы — 90 календарных дней согласно приложению 1 |
|
4. Источник финансирования закупки |
Источник финансирования |
Собственные средства Заказчика |
|
5. Требования к составу участников процедуры закупки |
Требования к составу участников |
К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам |
|
6. Срок для подготовки и подачи предложений участников процедуры закупки, место подачи |
Дата и время начала срока подготовки и подачи предложений участников |
07.03.2025 |
8час.45мин. |
Дата и время окончания подготовки и подачи предложений участников |
17.03.2025 |
9час.00 мин. |
Место подачи предложений участников |
Электронная почта: zakupki@mgcn.by либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1 |
|
7. Дата, время и место рассмотрения предложений участников процедуры закупки |
Дата и время рассмотрения предложений участников |
17.03.2025 |
11час.00мин. |
Место рассмотрения предложений участников |
г. Минск, ул. К. Маркса, 39, зал аукционов |
|
8. Наличие процедуры снижения цены предложений участников процедуры закупки (улучшения предложений) |
Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
Проводится с шагом не менее 50,00 бел. руб. |
Дата и время проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений), определение победителя процедуры закупки |
20.03.2025 |
11час.00мин. |
Место проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39, зал аукционов |
|
|
|
|
|
|
9. Ориентировочная стоимость предмета закупки |
Ориентировочная стоимость предмета закупки, бел.руб. |
25 519,76 |
|
|
|
|
|
|
10. Иные сведения |
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам |
Срок отказа от проведения процедуры закупки — со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся |
Приложения |
Документация о закупке |
Задание на закупку |
Приложение |
Примерная форма договора на закупку товаров (работ, услуг) |
Образец предложения участника процедуры закупки |
|
|
Заместитель директора- главный инженер |
|
С.Н.Гребень |