СООБЩЕНИЕ |
о результате конкурентной процедуры закупки |
г. Минск |
«4»июля 2022 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Организация учета расхода воды на объектах филиала № 3 государственного предприятия «МГЦН» приборами с дистанционным съемом и передачей данных |
количество (объём) |
10 приборов на 5 объектах согласно Приложению № 1 |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
— |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
поступило менее двух предложений участников на участие в процедуре закупки |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Директор филиала № 3 |
А.И. Колб |