СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
|
16 июня 2022 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Поставка и установка стальных дверей, стального люка на объекте » Текущий ремонт изолированного нежилого помещения 2Н по ул. К. Маркса, 39 в г. Минске» |
Лот 2 |
поставка и установка двухпольной стальной двери на объект «Текущий ремонт изолированного нежилого помещения 2Н по ул. К. Маркса, 39 в г. Минске» |
ДВ-3* -С -Г -2Л* по СТБ 2433-2016 |
дверной блок внутренний входной в помещения производственных, вспомогательных зданий |
Вид материала -сталь толщиной не менее одного мм |
без светопрозрачного заполнения (глухая) |
высота-ширина (по проему)*, мм: 1910-1911 |
вариант конструктивного исполнения дверного блока: устойчивый к воздействию влажности воздуха; двухпольная |
с полимерным порошковым покрытием (цвет-серый) |
с порогом |
с наличником по трем сторонам: не менее 50* мм |
фурнитура -замок нижний цилиндрический (ключ/ключ) |
Лот 3 |
поставка люка стального на объект «Текущий ремонт изолированного нежилого помещения 2Н по ул. К. Маркса, 39 в г. Минске» |
Люк ДЛСГ. Люк ревизионные с устройством для открытия |
Место установки-пол |
Вид материала -сталь толщиной не менее 1,5* мм |
длина-ширина (по проему)*, мм: 800-701 |
количество (объем) |
|
Лот 2 |
1 |
Лот 3 |
1 |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
13.06.2022 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки (Лот № 2) |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
5. Сведения о результате процедуры закупки (Лот № 3) |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
6. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
7. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся (Лот № 2) |
поступило менее двух предложений участников |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся (Лот № 3) |
поступило менее двух предложений участников |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Ведущий инженер |
С.В.Бабицкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|