СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
26.04.2025 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Разработка документации на замену приборов учета тепловой энергии и установку системы автоматического регулирования отопления (9 лотов) |
Лот № 1 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в здании по ул. Ташкентской, 7 |
Лот № 2 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в здании по пр-у Ташкентскому, 6А |
Лот № 3 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в здании по ул. Герасименко, 28 |
Лот № 4 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в здании по ул. Л.Чайкиной, 4 |
Лот № 5 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в помещении 1Н по ул. Плеханова, 105 |
Лот № 6 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в помещении 1Н просп. Партизанскому, 28, корп.1 |
Лот № 7 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в помещении 51 по просп. Партизанкому, 68 |
Лот № 8 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в помещении 1Н по ул. Голодеда, 63 |
Лот № 9 |
Разработка технической документации на замену прибора учета тепловой энергии в помещении 8Н по просп. Рокоссовского, 49 |
количество (объём) |
9 объектов |
Дата утверждения руководителем процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
10.04.2025 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку Лот № 1 |
№ 25-515 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 1, бел. руб. |
990,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 2 |
№ 25-516 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 2, бел. руб. |
990,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 3 |
№ 25-517 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 3, бел. руб. |
990,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 4 |
№ 25-518 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 4, бел. руб. |
990,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 5 |
№ 25-519 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 5, бел. руб. |
990,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 6 |
№ 25-520 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 6, бел. руб. |
990,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 7 |
№ 25-521 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 7, бел. руб. |
990,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 8 |
№ 25-522 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 8, бел. руб. |
990,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 9 |
№ 25-523 от 24.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 9, бел. руб. |
990,00 |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
ООО «Досвед» |
Юридический адрес |
ул. Ложинская, 9, пом. 16Н, г. Минск (тел (29)335-78-68) |
УНП |
193606276 |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора флиала № 4 |
А.В.Буткевич |
|
|
|
|
|
|