ПРИГЛАШЕНИЕ |
к участию в процедуре закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
12 сентября 2024 г. |
|
№ п/п |
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
1 |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
2. Сведения о заказчике |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
Сайт |
http://www.mgcn.by/ — раздел «Закупки» |
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) |
zakupki@mgcn.by |
3. Сведения о работниках заказчика |
Лицо, ответственное за закупку |
Дубровский Виктор Георгиевич |
Телефон, факс |
+375-17-379-43-38 |
Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) |
Кошелев Андрей Александрович |
Телефон, факс |
+375-17-379-46-30 |
Электронная почта контактного лица по предмету закупки |
f3@mgcn.by |
4. Сведения о предмете закупки |
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Разработка предпроектной документации в сокращенном объеме, в форме задания на проектирование по объекту «Модернизация здания комбината бытового обслуживания по пр. Любимова, 26/3 в г. Минске» |
Количество (объём) |
1 комплект |
Срок (график) поставки товаров (работ, услуг), месяц/год |
30 календарных дней |
5. Источник финансирования закупки |
Источник финансирования |
Собственные средства Заказчика |
6. Требования к составу участников |
Требования к составу участников |
К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам |
7. Срок для подготовки и подачи предложений участников |
Дата и время начала срока подачи предложений участников |
20.09.2024 |
8 час. 45 мин. |
Дата и время окончания срока подачи предложений участников |
07.10.2024 |
9 час. 00 мин. |
8 |
Место подачи предложений участников |
Электронная почта: zakupki@mgcn.by либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1 |
9 |
Дата, время и место рассмотрения предложений участников |
07.10.2024 |
11 час. 00 мин. |
г.Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6 |
10. Наличие процедуры улучшения предложений участников |
Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
Проводится с шагом не менее 50,00 бел. руб.Участник-победитель обязан до заключения договора на закупку предоставить откорректированные документы, определяющие его предложение с учётом участия в процедуре улучшения предложений участников |
Дата и время проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений), определение победителя процедуры закупки |
10.10.2024 |
11 час. 00 мин. |
Место проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
г.Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6 |
11. Общая ориентировочная стоимость предмета закупки |
Общая ориентировочная стоимость предмета закупки, бел.руб. |
3 600,00 |
12. Иные сведения |
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам |
Срок отказа от проведения процедуры закупки — со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся |
Приложения: |
Приложение 1. Выкопировки из технического паспорта на общественное здание; Приложение 2. Технический отчет по результатам обследования технического состояния строительных конструкций с выдачей заключения о техническом состоянии конструкций и возможности дальнейшей эксплуатации в соответствии с назначением, находящегося по адресу пр-т Любимова, 26 корп.3 в г. Минске» Приложение 3. АПЗ, технические условия |
Документация для переговоров |
Техническое задание на закупку |
Примерная форма договора на закупку товаров (работ, услуг) |
Образец предложения участника процедуры закупки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора-главный инженер |
|
С.Н. Гребень |