СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
22 октября 2021 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Предмет заказа: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция изолированного помещения с инвентарным номером 500/D-7128278, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Якуба Коласа, 33-41, назначение — торговое помещение, (код 4 02 03), с изменением функционального назначения помещения на помещение многофункциональное (код 4 02 25) в соответствии с план-схемой» (обустройство отдельного входа) |
количество (объём) |
согласно задания на проектирование |
Дата выбора участника-победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
14.10.2021 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
— |
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
— |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование участника-победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
— |
Юридический адрес |
— |
УНП |
— |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
предложение единственного участника содержит невыгодные для заказчика условия |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Директор филиала № 2 |
А.М.Буйко |