СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
|
7 августа 2023 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Наименование предмета закупки: |
Разработка ПСД на установку пожарной сигнализации и оповещения о пожаре |
ЛОТ №1 |
Разработка ПСД на установку пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в помещении 3Н, 5Н по ул. Харьковская, 86А в г. Минске |
ЛОТ №2 |
Разработка ПСД на установку пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в капитальном строении по ул. Я.Мавра, 21А в г. Минске |
ЛОТ №3 |
Разработка ПСД на установку пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в капитальном строении по ул. Притыцкого, 76 в г. Минске |
ЛОТ №4 |
Разработка ПСД на установку пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в изолированном помещении №9 по ул. Лещинского, 19 в г. Минске |
Количество (объем) |
4 проекта |
Дата утверждения руководителем протокола по определению победителя процедуры закупки |
04.08.2023 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Отменена |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
|
Причина отмены процедуры закупки |
согласно пункту 6.1.6 Порядка |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 5 |
Ю.В.Самусенко |