Наш адрес:

г. Минск, ул. К.Маркса 39, пом. 10
Как проехать: Google, Yandex

Время работы:

Пн-Чт: 8:45-18:00, обед: 13:00-14:00
Пт: 8:45-16:15, обед: 13:00-13:30

Личный кабинет

Вход | Регистрация

Разработка разделов предпроектной (предынвестиционной) документации по объекту  «Реконструкция части помещений 4-го этажа здания административного-хозяйственного по пр-ту Независимости, 77»

Дата размещения закупки: 16 августа 2024

Дата подведения результатов: 12 сентября 2024

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки
г. Минск 16 августа 2024 г.
№ п/п Наименование Характеристика
1 2 2
1 Вид процедуры закупки Переговоры
2. Сведения о заказчике
Полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»
Юридический адрес г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10
УНП 190398583
Сайт http://www.mgcn.by/ — раздел «Закупки»
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) zakupki@mgcn.by
3. Сведения о работниках заказчика
Лицо, ответственное за закупку Бабицкий Сергей Владимирович
Телефон, факс  375 29 3250448
Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) Бабицкий Сергей Владимирович
Телефон, факс  375 29 3250448
Электронная почта контактного лица по предмету закупки osr@mgcn.by
4. Сведения о предмете закупки
Наименование товаров (работ, услуг): Разработка разделов предпроектной (предынвестиционной) документации по объекту  «Реконструкция части помещений 4-го этажа здания административного-хозяйственного по пр-ту Независимости, 77»
описание, перечень товаров (работ, услуг), технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) 1.    Разработка разделов предпроектной (предынвестиционной) документации, в соответствии с СП 1.02.01-2023 «Состав и порядок разработки предпроектной (прединвестиционной) документации в следующем составе:
обоснование инвестиций (включая- цели инвестирования, общая характеристика, обеспечение ресурсами, архитектурно-планировочная концепция, бюджет проекта, стоимость строительства; график осуществления инвестиционного проекта; выводы и предложения);
задания на проектирование.
2.    Выполнение иных работ (услуг) в рамках договора подряда.
Количество (объём) 1 комплект
Срок поставки (выполнения работ), месяц/год 60 календарных дней с даты подписания договора
5. Источник финансирования закупки
Источник финансирования Собственные средства.
6. Требования к составу участников
Требования к составу участников К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам
7. Срок для подготовки и подачи предложений участников
Дата и время начала срока подачи предложений участников 19.08.2024 8 час. 45 мин.
Дата и время окончания срока подачи предложений участников 09.09.2024 9 час. 00 мин.
8 Место подачи предложений участников Электронная почта: zakupki@mgcn.by  либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1
9 Дата, время и место рассмотрения  предложений участников 12.09.2024 11 час. 00 мин.
г.Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6
10. Наличие процедуры улучшения предложений участников
Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) Проводится с шагом не менее 100 бел.руб.Участник-победитель обязан до заключения договора на закупку предоставить откорректированные документы, определяющие его предложение с учётом участия в процедуре улучшения предложений участников
Дата и время проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений), определение победителя процедуры закупки 12.09.2024 11 час. 00 мин.
Место проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений) г.Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6
11. Общая ориентировочная стоимость предмета закупки
Общая ориентировочная стоимость предмета закупки, бел.руб.                                                                5 539,00
12. Иные сведения
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам Срок отказа от проведения процедуры закупки — со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся
Приложения: Предпочтительные варианты решений по объекту «Реконструкция части помещений 4-го этажа здания административного-хозяйственного по пр-ту Независимости, 77»
Отчет (пояснительная записка) о формировании инвестиционного замысла по объекту  «Реконструкция части помещений 4-го этажа здания административного-хозяйственного по пр-ту Независимости, 77»
Техническое заключение о результатах обследования технического состояния здания и инженерных систем по объекту  «Реконструкция части помещений 4-го этажа здания административного-хозяйственного по пр-ту Независимости, 77»
Выкопировка с технического паспорта на общественное здание
Документация для переговоров
Техническое задание на закупку
Примерная форма договора на закупку товаров (работ, услуг)
Образец предложения участника процедуры закупки
Заместитель директора по экономике В.С.Аскирко

220030 Республика Беларусь, г. Минск, ул. К.Маркса 39, ком.10
Как проехать: Google, Yandex

Тел./факс: +375 17 363-25-62

E-mail: info@mgcn.by

УНП 190398583
Реквизиты предприятия

Филиалы

Филиал №1
ул. Козлова, д.8-9Н

Филиал №2
ул. Красная, д. 16-27

Филиал №3
пр. Газеты «Звязда», д. 55-5

Филиал №4
пр. Партизанский, д. 68-51

Филиал №5
ул. Притыцкого, 46-1Н

© 2023 Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»