|
| СООБЩЕНИЕ |
| о результате процедуры закупки |
| г. Минск |
|
|
|
|
|
26 мая 2022 г. |
|
| Наименование |
Характеристика |
| 1 |
2 |
| 1. Общие сведения |
| Вид процедуры закупки |
Переговоры |
| Наименование предмета закупки: |
| Описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Текущий ремонт помещений |
| ЛОТ №2 |
Текущий ремонт кровельного покрытия капитального строения по ул. Я. Мавра, 33А в г. Минске |
| Количество (объем) |
|
| ЛОТ №2 |
согласно дефектного акта |
| Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
23.05.2022 |
| 2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
| Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
| Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
| УНП |
190398583 |
| 3. Сведения о результате процедуры закупки |
| Результат процедуры закупки |
Отменена |
| Номер и дата договора на закупку |
|
| Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
| 4. Сведения о победителе процедуры закупки |
| Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
| Юридический адрес |
|
| УНП |
|
| 5. Иные сведения |
| Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
|
| Причина отмены процедуры закупки |
согласно п. 6.1.6 Порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов за счет собственных средств коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости» |
|
|
|
| Заместитель директора филиала № 5 |
Ю.В.Самусенко |