СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
«25» июля 2022 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Предмет заказа: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Текущий ремонт |
Лот №1 |
замена покрытий кровли, ремонт фасада здания по адресу: г. Минск, ул. Янки Лучины, 64/2 |
Лот №2 |
ремонт фасада и лестницы помещения 2Н по адресу: г. Минск, ул. Полевая, 26 |
количество (объём) |
2 объекта |
Дата выбора участника-победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
— |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
|
4. Сведения об участнике-победителе процедуры закупки |
Полное наименование участника-победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
поступило менее двух предложений участников на участие в процедуре закупки |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 4 |
А.В.Буткевич |