Форма 6 |
|
СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
«7» апреля 2022 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения следующих объектов: |
ЛОТ № 1 |
нежилое помещение 4Н, расположенное по адресу: пр-т Партизанский, 69 в г. Минске. |
ЛОТ № 2 |
нежилое помещение 3Н, расположенное по адресу: пр-т Партизанский, 54 в г. Минске. |
количество (объём) |
2 объекта |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
24.03.2022 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки (Лот 1) |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку |
ПА/ТО22/03-1822 от 06.04.2022 |
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
732,00 |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
УП Стрелец |
Юридический адрес |
пер. Софьи Ковалевской, 60, комн. 602, 220014, г. Минск (тел./факс +375(17)388-45-77, моб. +375(29)673-72-00) |
УНП |
100048789 |
5. Сведения о результате процедуры закупки (Лот 2) |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку |
ПА/ТО22/03-1822 от 06.04.2022 |
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
600,00 |
|
6. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
УП Стрелец |
Юридический адрес |
пер. Софьи Ковалевской, 60, комн. 602, 220014, г. Минск (тел./факс +375(17)388-45-77, моб. +375(29)673-72-00) |
УНП |
100048789 |
|
|
|
|
|
|
7. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 4 |
Л.В.Билейчик |