СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
21.05.2024 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Услуги по сопровождению доработанных информационных систем на базе 1С:8: |
ЛОТ № 1 |
Сопровождение доработанной системы автоматизированного управления предприятием на базе «1С:бухгалтерия 8 для Беларуси» |
количество (объём) |
1 услуга |
ЛОТ № 2 |
Сопровождение доработанной информационной системы управления заработной платой и персоналом на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси ред. 3.0» |
количество (объём) |
1 услуга |
Дата утверждения руководителем процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
20.05.2024 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
согласно п. 4.31 Порядка |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель главного бухгалтера |
Н.Н.Чайка |