ПРИГЛАШЕНИЕ |
к участию в процедуре закупки |
г. Минск |
|
|
2 мая 2024 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
|
1. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
Сайт |
http://www.mgcn.by/ — раздел «Закупки» |
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) |
zakupki@mgcn.by |
|
2. Сведения о работниках заказчика процедуры закупки |
Лицо, ответственное за закупку |
Чайка Наталья Николаевна |
Телефон, факс |
+375-17-366-36-58 |
Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) |
Русович Евгений Михайлович |
Телефон, факс |
+375-17-244-34-42, +375-29-103-54-12 |
Электронная почта контактного лица по предмету закупки |
it@mgcn.by |
|
3. Предмет закупки, количество (объём), сроки поставки |
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Услуги по сопровождению доработанных информационных систем на базе 1С:8: |
ЛОТ № 1 |
Сопровождение доработанной системы автоматизированного управления предприятием на базе «1С:бухгалтерия 8 для Беларуси» |
Количество (объём) |
1 услуга |
ЛОТ № 2 |
Сопровождение доработанной информационной системы управления заработной платой и персоналом на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси ред. 3.0» |
Количество (объём) |
1 услуга |
Срок поставки (выполнения работ), месяц/год |
ЛОТ № 1 |
Ежемесячно с даты заключения договора (с возможностью пролонгации) |
ЛОТ № 2 |
Ежемесячно с даты заключения договора (с возможностью пролонгации) |
|
4. Источник финансирования закупки |
Источник финансирования |
Собственные средства |
|
5. Требования к составу участников процедуры закупки |
Требования к составу участников |
К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам |
|
6. Срок для подготовки и подачи предложений участников процедуры закупки, место подачи |
Дата и время начала срока подготовки и подачи предложений участников |
03.05.2024 |
8час.45мин. |
Дата и время окончания подготовки и подачи предложений участников |
16.05.2024 |
9час.00 мин. |
Место подачи предложений участников |
Электронная почта: zakupki@mgcn.by либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1 |
|
7. Дата, время и место рассмотрения предложений участников процедуры закупки |
Дата и время рассмотрения предложений участников |
16.05.2024 |
11час.00мин. |
Место рассмотрения предложений участников |
г. Минск, ул. К. Маркса, 18, каб. 6 |
|
8. Наличие процедуры снижения цены предложений участников процедуры закупки (улучшения предложений) |
Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
Не проводится |
|
|
|
|
|
|
9. Ориентировочная стоимость предмета закупки |
Ориентировочная стоимость предмета закупки, бел.руб. |
ЛОТ № 1 |
33 089,88 |
ЛОТ № 2 |
33 089,88 |
|
|
|
|
|
|
10. Иные сведения |
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам |
Срок отказа от проведения процедуры закупки — со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся |
Приложения |
Документация о закупке |
Задание на закупку |
Примерная форма договора на закупку товаров (работ, услуг) |
Образец предложения участника процедуры закупки |
|
|
Заместитель директора по экономике |
|
В.С.Аскирко |