СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
«25»ноября 2022 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Услуги по уборке помещений и прилегающей территории, расположенной по адресу: г. Минск, ул. Логойский тракт, 33, пом 2Н, 3Н, 4Н, 5Н. |
количество (объём) |
1 услуга (выполнять в комплексе) |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
10.11.2022 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Отменена |
Номер и дата договора на закупку |
|
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Юридический адрес |
|
УНП |
|
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
согласно п. 5.3. Порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости» |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 2 |
Д.А.Азаркевич |