Форма 6 |
|
СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
«11» февраля 2022 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей офисной печатной техники. |
количество товаров |
HP 12A — 30шт; HP 505A — 5шт.; Xerox 106R01374 — 30шт; Xerox 108R00909 — 10шт; Kyocera TK-160/170 — 10шт; Canon 725 — 40 шт.; Kyocera-TK-1170 — 25шт; Kyocera-TK-1160 — 15шт.; Kyocera-TK-1200 — 5шт.; Xerox 106R02312 — 5шт. Количество заправляемых картриджей является ориентировочным и используется для оценки предложений. Картриджи аналогичные указанным заправляются согласно цены аналога. |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
24.01.2022 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку |
10.02.2022 №353-1 |
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
2 225,00 |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
ИП Вилисов Д.А. |
Юридический адрес |
ул. Ландера, д. 64, кв. 61, 220019, г. Минск (zaorav@tut.by) |
УНП |
191550011 |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Ведущий инженер-системотехник |
|
|
Н.С.Евсиевич |