|
СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
«23» августа 2022 |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией |
ЛОТ № 1 |
Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией пом. 1Н по ул. Захарова, 56 в г. Минске |
ЛОТ № 2 |
Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией пом. 1Н по ул. Калиновского, 56 в г. Минске |
ЛОТ № 3 |
Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией пом. 431 по 2-ому пер. Багратиона, 17 в г. Минске |
ЛОТ № 4 |
Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией пом. 2Н по ул. Долгобродская, 6/2 в г. Минске |
количество (объём) |
4 объекта |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
11.08.2022 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку |
|
ЛОТ № 1-4 |
1-70/26 от 18.08.2023 |
Цена (без НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
|
|
ЛОТ № 1 |
546,00 |
ЛОТ № 2 |
330,00 |
ЛОТ № 3 |
416,00 |
ЛОТ № 4 |
474,00 |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
ЛОТ № 1-4 |
ООО «Сутилис» |
Юридический адрес |
ул. Мира, 22, комн. 70/2, 223062, район п. Привольный, Минский р-н, (моб. +375(29)171-50-60) |
УНП |
691534929 |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 1 |
В.С.Чечукевич |