Наш адрес:

г. Минск, ул. К.Маркса 39, пом. 10
Как проехать: Google, Yandex

Время работы:

Пн-Чт: 8:45-18:00, Пт: 8:45-16:45,
обед: 13:00-14:00

Личный кабинет

Вход | Регистрация

Закупка оборудования

Дата размещения закупки: 5 ноября 2018

Дата подведения результатов: 20 ноября 2018

(документы по запросу)

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки
Вид процедуры закупки маркетинговые исследования
(открытый конкурс, электронный аукцион)
1. Сведения о заказчике (организаторе):
1.1. полное   наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»,
Филиал № 1 коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости», Филиал № 2 коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости», Филиал № 3 коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости», Филиал № 4 коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости», Филиал № 5 коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости»
1.2. место нахождения 220053, г. Минск, ул. К. Маркса, д. 39, к. 10.
1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубовский Анатолий Леонтьевич
1.5. номер контактного телефона/факса 328-51-07
1.6. адрес электронной почты komhozsnab@yandex.by
1.7. иные сведения ведущий инженер-системотехник Евсиевич Николай Сергеевич, инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
2. Сведения о предмете закупки:
ЛОТ 1
Краткое наименование предмета закупки Оперативная память 8 Gb DDR3
Количество 6 шт.
ЛОТ 2
Краткое наименование предмета закупки Картридж Canon 725
Количество 3 шт.
ЛОТ 3
Краткое наименование предмета закупки Монитор LG 22MP48D-P
Количество 1 шт.
ЛОТ 4
Краткое наименование предмета закупки Тонер-картридж к МФУ Canon IR2520
Количество 3 шт.
ЛОТ 5
Краткое наименование предмета закупки Принт-картридж к МФУ Canon IR2520
Количество 3 шт.
2.2. место    поставки   товаров   (выполнения   работ,   оказания   услуг) г.Минск (головное предприятие)
2.3. источник финансирования закупки Собственные средства
2.4. сроки осуществления закупки Ноябрь 2018
2.5. иные сведения нет
3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. документация задание на закупку
3.2. подача предложений:
3.2.1. начало и окончание подачи (дата, время) 06.11-20.11.2018 включительно
3.2.2. место, порядок: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18, каб.10, электронная почта
3.3. место, дата рассмотрения предложений, подведения итогов: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18 , каб.10, 21.11.2018
3.4. совокупность критериев для определения победителя цена, сроки, форма оплаты
3.5. срок заключения договора 5 рабочих дн.после принятия решения
3.6. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
3.6.1. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любой срок без возмещения участникам убытков.
3.6.2. Согласование в рабочей группе по оптимизации импортных закупок Мингорисполкома в наличии.

 

Заместитель директора
_________________ В.С. Аскирко
(подпись) (инициалы, фамилия)
05.11.2018

Минский городской центр недвижимости

220030 Республика Беларусь, г. Минск, ул. К.Маркса 39, ком.10
Как проехать: Google, Yandex

Тел./факс: +375 17 363-25-62

E-mail: info@mgcn.by

УНП 190398583
Реквизиты предприятия

Филиалы

Филиал №1
ул. Козлова, д.8-9Н

Филиал №2
ул. Смолячкова, д. 16-1

Филиал №3
пр. Газеты Звезда, д. 55-5

Филиал №4
пр. Партизанский, д. 68-51

Филиал №5
ул. Притыцкого, 46-1Н

© 2020 Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»