Форма 4 |
|
ПРИГЛАШЕНИЕ |
к участию в процедуре закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
11 июня 2024 |
|
№ п/п |
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
1 |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
2. Сведения о заказчике |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие “Минский городской центр недвижимости” |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
Сайт |
http://www.mgcn.by/ – раздел “Закупки” |
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) |
zakupki@mgcn.by |
3. Сведения о работниках заказчика |
Лицо, ответственное за закупку |
Самусенко Юрий Викторович |
Телефон, факс |
+375-17-352-75-46, моб. 8029 139-84-88 |
Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) |
Тимошенко Олег Сергеевич |
Телефон, факс |
+375-29-254-24-33 |
Электронная почта контактного лица по предмету закупки |
f5@mgcn.by |
4. Сведения о предмете закупки |
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы по объекту: “Модернизация теплового узла здания специализированного розничной торговли, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Я. Мавра, 33А” |
Количество (объём) |
1 объект |
Срок (график) поставки, месяц/год |
Строительно-монтажные работы – 60 календарный дней, пусконаладочные работы – 10 календарных дней после начала отопительного периода |
5. Источник финансирования закупки |
Источник финансирования |
Собственные средства Заказчика |
6. Требования к составу участников |
Требования к составу участников |
К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам |
7. Срок для подготовки и подачи предложений участников |
Дата и время начала срока подачи предложений участников |
14.06.2024 |
8 час. 45 мин. |
Дата и время окончания срока подачи предложений участников |
08.07.2024 |
9 час. 00 мин. |
8 |
Место подачи предложений участников |
Электронная почта: zakupki@mgcn.by либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1 |
9 |
Дата, время и место рассмотрения предложений участников |
08.07.2024 |
11 час. 00 мин. |
г.Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6 |
10. Наличие процедуры улучшения предложений участников |
Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
Проводится с шагом не менее 100,00 бел. руб. Участник-победитель обязан до заключения договора на закупку предоставить откорректированные документы, определяющие его предложение с учётом участия в процедуре улучшения предложений участников |
Дата и время проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений), определение победителя процедуры закупки |
11.07.2024 |
11 час. 00 мин. |
Место проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
г.Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6 |
11. Ориентирочная стоимость |
Общая ориентировочная стоимость предмета закупки, бел.руб. |
36 601,00 |
|
12. Иные сведения |
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам |
Срок отказа от проведения процедуры закупки – со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся |
Приложения: |
Документация о закупке |
Задание на закупку |
Примерная форма договора на закупку товаров (работ, услуг) |
Образец предложения участника процедуры закупки |
ПСД по объекту: “Модернизация теплового узла здания специализированного розничной торговли, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Я. Мавра, 33А” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора – главный инженер |
|
С.Н.Гребень |