Наш адрес:

г. Минск, ул. К.Маркса 39, пом. 10
Как проехать: Google, Yandex

Время работы:

Пн-Чт: 8:45-18:00, обед: 13:00-14:00
Пт: 8:45-16:15, обед: 13:00-13:30

Личный кабинет

Вход | Регистрация

ЗАКУПКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Сообщение о результате процедуры закупки

Дата размещения закупки: 22 апреля 2021

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки
г. Минск 22 апреля 2021 г.
Наименование Характеристика
1 2
1. Общие сведения
Вид процедуры закупки Процедура маркетинговых исследований
Предмет закупки:
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) Канцелярские товары
количество (объём) Годовая потребность (ориентировочный объём закупки на 2021 год)
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки 12.04.2021
2. Сведения о заказчике процедуры закупки
Полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»
Юридический адрес г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10
УНП 190398583
3. Сведения о результате процедуры закупки
Позиции сводной таблицы ориентировочного объема закупки канцелярских товаров на 2021 год:
5, 7, 9, 11, 15, 24, 26, 35-39,43, 49, 50, 53, 60, 72, 74, 77, 78, 91, 93, 97, 110, 112, 121, 128, 133, 137, 140-142, 145, 153, 156, 157, 162, 166
Результат процедуры закупки Состоялась
Номер и дата договора на закупку Договор № б/н от 20.04.2021г.
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. 4936,92
Позиции сводной таблицы ориентировочного объема закупки канцелярских товаров на 2021 год:
1-4, 6, 8, 10, 12-14, 16-23, 25, 27-34, 40-42, 44-48, 51, 52, 54-59, 61-71, 73, 75, 76, 79-90, 92, 94-96, 98-109, 111, 113-120, 122-127, 129-132, 134-136, 138, 139, 143, 144, 146-152, 154, 155, 158-161, 163-165, 167
Результат процедуры закупки Состоялась
Номер и дата договора на закупку Договор № б/н от 20.04.2021г.
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. 10794,28
4. Сведения о победителе процедуры закупки
Позиции сводной таблицы ориентировочного объема закупки канцелярских товаров на 2021 год:
5, 7, 9, 11, 15, 24, 26, 35-39,43, 49, 50, 53, 60, 72, 74, 77, 78, 91, 93, 97, 110, 112, 121, 128, 133, 137, 140-142, 145, 153, 156, 157, 162, 166
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) Общество с ограниченной ответственностью «Клантон-Бел»
Юридический адрес ул. Казинца, 4, комн. 7В, 220099, г. Минск (юридический адрес: ул. Короля, д.2 (изолированное помещение 2 здания многофункционального) офис 402, 220004, г. Минск) (тел. +375(17)360-31-11)
УНП 192643700
Позиции сводной таблицы ориентировочного объема закупки канцелярских товаров на 2021 год:
1-4, 6, 8, 10, 12-14, 16-23, 25, 27-34, 40-42, 44-48, 51, 52, 54-59, 61-71, 73, 75, 76, 79-90, 92, 94-96, 98-109, 111, 113-120, 122-127, 129-132, 134-136, 138, 139, 143, 144, 146-152, 154, 155, 158-161, 163-165, 167
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) Общество с ограниченной ответственностью «Офис Бук»
Юридический адрес ул. К. Либкнехта, д. 68, офис 605, 220036, г. Минск (тел./факс +375(17)213-63-05, +375(17)213-05-17,+375(17)208-92-98)
УНП 192175982
5. Иные сведения
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся
Причина отмены процедуры закупки
Лицо, ответственное за закупку:
Начальник сектора по ИТ О.П.Гетман

220030 Республика Беларусь, г. Минск, ул. К.Маркса 39, ком.10
Как проехать: Google, Yandex

Тел./факс: +375 17 363-25-62

E-mail: info@mgcn.by

УНП 190398583
Реквизиты предприятия

Филиалы

Филиал №1
ул. Козлова, д.8-9Н

Филиал №2
ул. Смолячкова, д. 16-1

Филиал №3
пр. Газеты «Звязда», д. 55-5

Филиал №4
пр. Партизанский, д. 68-51

Филиал №5
ул. Притыцкого, 46-1Н

© 2023 Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»