СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
|
|
|
21 марта 2024 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Переговоры |
Наименование предмета закупки: |
Строительно-монтажные работы «Модернизация административных помещений по адресу: г. Минск, ул. Цнянская, 14-1, г. Минск, ул. Цнянская, 14-2» |
описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
ПСД 4/01-2023-ЭОМ. Класс сложности отсутствует. Работы проводятся на действующем предприятии. Сроки, объемы, очередность работ по согласованию. |
количество (объем) |
ПСД 4/01-2023-ЭОМ |
Дата утверждения руководителем протокола по определению победителя процедуры закупки |
07.03.2024 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку |
№ 18/03-2024 от 18.03.2024 |
Цена (без НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
35 000,00 |
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Частное предприятие «ПроектСлавСтрой» |
Юридический адрес |
пер. Автодоровский, 15/3-312, 220014, г. Минск (тел (29)612-47-57) |
УНП |
192940499 |
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель главного инженера — начальник отдела |
|
|
Дубовский А.Л. |