| СООБЩЕНИЕ |
| о результате процедуры закупки |
| г. Минск |
|
|
|
|
|
21 июля 2023 г. |
|
| Наименование |
Характеристика |
| 1 |
2 |
| 1. Общие сведения |
| Вид процедуры закупки |
Переговоры |
| Наименование предмета закупки: |
| описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Аварийно-ремонтное обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования объектов недвижимости, находящихся на праве хозяйственного ведения у государственного предприятия «МГЦН» |
| количество (объем) |
перечень объектов, на которых выполняются работы указан в приложениях 1 и 2 к проекту договора |
| Дата утверждения руководителем протокола по определению победителя процедуры закупки |
20.07.2023 |
| 2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
| Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
| Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
| УНП |
190398583 |
| 3. Сведения о результате процедуры закупки |
| Результат процедуры закупки |
Признана несостоявшейся |
| Номер и дата договора на закупку |
|
| Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
|
| 4. Сведения о победителе процедуры закупки |
| Полное наименование победителя процедуры закупки — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
| Юридический адрес |
|
| УНП |
|
| 5. Иные сведения |
| Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
в соответствии с пунктом 6.7.4 Порядка |
| Причина отмены процедуры закупки |
|
|
| Лицо, ответственное за закупку: |
|
| Заместитель главного инженера — начальник отдела по эксплуатации зданий и сооружений |
А.Л.Дубовский |