СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
13 июня 2025 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией (7 лотов). |
Лот № 1 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений 1Н по ул. Железнодорожная, 134. |
Лот № 2 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений по ул. Минина, 20. |
Лот № 3 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений 1Н по ул. Кижеватова, 78. |
Лот № 4 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений 4Н по ул. Чкалова, 9/2. |
Лот № 5 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений 1Н по ул. Корженевского, 21. |
Лот № 6 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений 2Н по ул. Серова, 31. |
Лот № 7 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений 2Н по ул. Серова, 17. |
количество (объём) |
7 объектов |
Дата утверждения руководителем процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
02.06.2025 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки (Лоты №№1,2,4) |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку Лот № 1 |
№ ПА/ТО-25/06-2047 от 09.06.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 1, бел. руб. |
550 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 2 |
№ ПА/ТО-25/06-2048 от 09.06.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 2, бел. руб. |
950 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 4 |
№ ПА/ТО-25/06-2049 от 09.06.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 4, бел. руб. |
600 |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
УП «СТРЕЛЕЦ» |
Юридический адрес |
пер.Софьи Ковалевской, 60, ком. 602, 220014, г. Минск |
УНП |
100048789 |
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о результате процедуры закупки (Лоты №№3,5,6,7) |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку Лот № 3 |
№ 25/06-25 от 09.06.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 3, бел. руб. |
800 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 5 |
№26/06-25 от 09.06.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 5, бел. руб. |
800 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 6 |
№27/06-25 от 09.06.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 6, бел. руб. |
700 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 7 |
№28/06-25 от 09.06.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 7, бел. руб. |
1100 |
|
6. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
ООО «Сутилис-системы безопасности» |
Юридический адрес |
ул. Филимонова, д. 25Б, пом.510, 220114, г. Минск (тел (029)190-85-03) |
УНП |
193724959 |
|
7. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 3 |
Круглянин В.С. |