СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
20 августа 2025 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
Текущие потребности предприятия |
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией (7 лотов) |
Лот № 1 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией в изолированных помещениях, расположенных по адресу: г. Минск, ул. Калиновского, 56-1н |
Лот № 2 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией в изолированных помещениях, расположенных по адресу: г. Минск, 2-ой пер. Багратиона, д.17-431 |
Лот № 3 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией в изолированных помещениях, расположенных по адресу: г. Минск, ул. Долгобродская, 6/2-2Н |
Лот № 4 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией в изолированном помещении, расположенном по адресу г. Минск, ул. Захарова, 56-1Н |
Лот № 5 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией в изолированном помещении, расположенном по адресу: г. Минск, ул. Козлова, 8-1н |
Лот № 6 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией в изолированном помещении, расположенном по адресу: г. Минск, ул. Козлова, 12-2Н |
Лот № 7 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и управления эвакуацией в изолированном помещении, расположенном по адресу: г.Минск, ул. Долгобродская, 9-2Н |
количество (объём) |
7 объектов |
Дата утверждения руководителем процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
08.08.2025 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку Лот № 1 |
№ 25/121 от 18.08.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 1, бел. руб. |
700,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 5 |
№ 25/122 от 18.08.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 5, бел. руб. |
850,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 6 |
№ 25/123 от 18.08.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 6, бел. руб. |
900,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 7 |
№ 25/124 от 08.08.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 7, бел. руб. |
950,00 |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
ООО «Сутилис-системы безопасности» |
Юридический адрес |
ул. Филимонова, д. 25Б, пом. 510, 220114, г. Минск (тел (029) 190-85-03) |
УНП |
193724959 |
|
5. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку Лот № 2 |
№ ПА/ТО-18/08-3 от 18.08.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 2, бел. руб. |
950,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 3 |
№ ПА/ТО-18/08-2 от 18.08.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 3, бел. руб. |
950,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 4 |
№ ПА/ТО-18/08-1 от 18.08.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 4, бел. руб. |
950,00 |
|
6. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
ООО «ТЕХНОСЕТИ» |
Юридический адрес |
ул. Академика Купревича, дом. 1, корп. 3, пом. 9, каб. 438, 220141, г. Минск (тел (29)251-33-95) |
УНП |
193722254 |
|
|
|
|
|
|
7. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 1 |
Д.Д.Шкред |