СООБЩЕНИЕ |
о результате процедуры закупки |
г. Минск |
|
|
2 мая 2025 г. |
|
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией (7 лотов) |
Лот № 1 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацие помещения 1Н по ул. Могилевская, 8/1. |
Лот № 2 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещения 1Н по ул. Волоха, 41. |
Лот № 3 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацие помещения 9Н по ул. Жуковского, 10/1. |
Лот № 4 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацие помещения 9Н по ул. Жуковского, 10/1. |
Лот № 5 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений 9Н, 10Н по ул. Чкалова, 30. |
Лот № 6 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещений 1Н, 14Н-17Н по ул. Р. Люксембург, 143. |
Лот № 7 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещение о пожаре и управления эвакуацией помещения по пер. С. Ковалевской, 57. |
количество (объём) |
7 объектов |
Дата утверждения руководителем процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
21.04.2025 |
|
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
|
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку Лот № 1 |
ПА/ТО-25/04-2006 от 25.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 1 , бел. руб. |
950,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 2 |
ПА/ТО-25/04-2007 от 25.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 2 , бел. руб. |
650,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 3 |
ПА/ТО-25/04-2008 от 25.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 3 , бел. руб. |
1 000,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 4 |
ПА/ТО-25/04-2009 от 25.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 4 , бел. руб. |
1 050,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 5 |
ПА/ТО-25/04-2010 от 25.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 5 , бел. руб. |
900,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 6 |
ПА/ТО-25/04-2011 от 25.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 6 , бел. руб. |
900,00 |
Номер и дата договора на закупку Лот № 7 |
ПА/ТО-25/04-2012 от 25.04.2025 |
Цена (без НДС) по договору на закупку Лот № 7 , бел. руб. |
1 100,00 |
|
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя — поставщика (подрядчика, исполнителя) |
УП «СТРЕЛЕЦ» |
Юридический адрес |
пер.Софьи Ковалевской, 60, ком. 602, 220014, г. Минск (тел (29)673-72-00) |
УНП |
100048789 |
|
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
— |
Причина отмены процедуры закупки |
— |
|
Лицо, ответственное за закупку: |
|
Заместитель директора филиала № 3 |
Круглянин В.С. |