| ПРИГЛАШЕНИЕ |
| к участию в процедуре закупки |
| г. Минск |
|
|
«10» января 2022 |
|
| Наименование |
Характеристика |
| 1 |
2 |
| Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
| 1. Сведения о заказчике процедуры закупки |
| Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» |
| Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
| УНП |
190398583 |
| Сайт |
http://www.mgcn.by/ — раздел «Закупки» |
| Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) |
zakupki@mgcn.by |
| 2. Сведения о работниках заказчика процедуры закупки |
| Лицо, ответственное за закупку |
Евсиевич Николай Сергеевич |
| Телефон, факс |
+375-17-375-05-09 |
| Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) |
Евсиевич Николай Сергеевич |
| Телефон, факс |
+375-17-375-05-09 |
| Электронная почта контактного лица |
it@mgcn.by |
| 3. Предмет закупки, количество (объём), сроки поставки |
| Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей офисной печатной техники. |
| количество товаров |
HP 12A — 30шт; HP 505A — 5шт.; Xerox 106R01374 — 30шт; Xerox 108R00909 — 10шт; Kyocera TK-160/170 — 10шт; Canon 725 — 40 шт.; Kyocera-TK-1170 — 25шт; Kyocera-TK-1160 — 15шт.; Kyocera-TK-1200 — 5шт.; Xerox 106R02312 — 5шт. Количество заправляемых картриджей является ориентировочным и используется для оценки предложений. Картриджи аналогичные указанным заправляются согласно цены аналога. |
| Срок (график) поставки, месяц/год |
2022 год с возможностью пролонгации договора |
| 4. Источник финансирования закупки |
| Источник финансирования |
Собственные средства |
| 5. Требования к составу участников процедуры закупки |
| Требования к составу участников |
К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам |
|
| 6. Срок для подготовки и подачи предложений участников процедуры закупки, место подачи |
| Дата и время начала срока подготовки и подачи предложений участников |
12.01.2022 |
8час.45мин. |
| Дата и время окончания подготовки и подачи предложений участников |
20.01.2022 |
9час.00 мин. |
| Место подачи предложений участников |
Электронная почта: zakupki@mgcn.by либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1 |
|
| 7. Дата, время и место рассмотрения предложений участников процедуры закупки |
| Дата и время рассмотрения предложений участников, определение победителя процедуры закупки |
20.01.2022 |
11час.00мин. |
| Место рассмотрения предложений участников |
г. Минск, ул. К. Маркса, 18, каб. 6 |
| 8. Наличие процедуры снижения цены предложений участников процедуры закупки (улучшения предложений) |
| Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
Проводится с шагом не менее 50,00 бел. руб. |
| Дата и время проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений), определение победителя процедуры закупки |
24.01.2022 |
11:00 |
| Место проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
г. Минск, ул. К. Маркса, 18, каб. 6 |
| 9. Иные сведения |
| Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам |
Срок отказа от проведения процедуры закупки — со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся |
| Приложения |
Документация о закупке |
| Задание на закупку |
| Образец предложения участника процедуры закупки |
| Примерная форма договора на закупку товаров (работ, услуг) |
| Заместитель директора по экономике |
|
В.С.Аскирко |